Translate

пятница, 31 октября 2008 г.

Рождественско-новогодняя открытка "Christmas Joy"

Находясь в жутком простуженном состоянии, вся в соплях и с головной болью, я себя заставила таки сделать открытку, чтобы немного отвлечься от своих страданий))) В таком болезненном состоянии у меня притуплены все чувства, нюх, вкус - это само собой, но еще и чувство прекрасного, в итоге я не пойму, что у меня получилось)) и хорошо это или плохо. Но мне вроде нравится. Сделала скан, т.к. с нашей погодой при отсутствии дневного света, фиг чего сфоткаешь.

UPD Я всё время забываю написать! Девушки, спасибо Вам большое за комментарии, я всегда с удовольствием их читаю!!!

Thanks su much for all your visits and comments!

Вот, показываю:


Вот открытка, которую я сделала неделю назад для пятничного задания "Открытка по скетчу" для портала Скрап-Инфо

7 комментариев:

  1. А мне тоже нравится! Получилось очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная открыточка получилась. Мне очень нравятся такие открыточки.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!! Мне первая открытка даже больше понравилась, цвета такие выдержанные и совсем чуть-чуть ярких акцентов.
    Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. В который раз восхищаюсь!!!
    Глядя на твои работы хочется поскорее ёлку нарядить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки очень хорошенькие получились! Но мне вторая больше нравится) Нравится, когда все мелкие детальки "комкают" в одном месте)) Но первая тоже нравится, а Санта Клаус в кружочке - это что?) Выздоравливай скорее) ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Первая супер! И вторая очень симпатичная!!! Настроение получилось преедать отлично! Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки - заглядение! Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger