Translate

суббота, 8 ноября 2008 г.

"Circle Journal"-1

На Скрап-Инфо стартовала игра Альбом по кругу. В моём альбоме каждая участница будет оформлять разворотик со своими фото - детской и современной. Тема альбома - "Вчера, Сегодня". Журналинг я придумала, написала, но когда наконец-то подогнала под размер альбома и распечатала - поняла что не подходит, никак его не вписать из-за малого размера альбом и довольно больших фото. Думала спрятать его под фоткой, но от этого фотка топорщилась, мне не понравилось. В итоге без журналинга пусть будет, а сделанный - оставила, вдруг пригодится для какой-нибудь работы.

Сама я оформила первый разворот альбома и в конце сделаю обложку. Альбом размером 15х15 с закругленными краями.

16 комментариев:

  1. Как красиво! Наконец-то оформленные фото от тебя! А вживую я посмотрю это еще не скоро, я последняя буду.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я бы тебе показала сегодня, когда ты заходила - но у меня было всё в процессе) Хотела написать - приходи посмотреть, а потом вспомнила, что он же улетел в Уфу, я теперь тоже не скоро его увижу)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!!
    Обязательно ,когда-нибудь и у меня получится что-то подобное...
    Главное есть на кого ровняться!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо... здорово! А ты маленькая похожа на себя взрослую :) Взгляд тот же остался!
    Интересный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая страничка получилась! А взгляд, действительно тот же:)

    ОтветитьУдалить
  6. ААА! Я скоро увижу все это вживую!! Пощупаю, рассмотрю,- не терпится) Разворот романтично-ностальгический получился, приятный очень - здорово!) Альбом будет здоровский, если каждый оформит свои фотки в том стиле и на той бумаге, которые передают их свое собственное внутренне восприятие, настроение, сущность...ммм, уже представила) идея все-таки супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие странички красивые! А глаза и правда совсем не изменились. Идея супер, и вышло здорово :)

    (а я в 1986м только родилась :)) )

    ОтветитьУдалить
  8. Гляжу и не могу наглядеться - много интересных деталек. Особенно на страничке с детским фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило!!!
    Согласно на все 100 с Zhanna, что здорово когда передается внутреннее собственное восприятие самого себя :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за ваши теплые слова)

    Про соответствие оформления и настроению фоток и сущности людей -тоже согласна, очень будет интересно посмотреть на страницы девочек-участниц цепочки!)

    ОтветитьУдалить
  11. я в восторге! странички великолепны

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительные странички! И клевые фоточки))) идея суперская, только уже всю голову сломала, чтобы такое подобрать......

    ОтветитьУдалить
  13. Так здорово!! Очень-очень красиво :) и как это так получается, что деталей много, но они все смортятся так органично? задумка классная... Нужно взять на вооружение - так получилось, что нас с моей троюродной сестренкой сфотографировали два раза на одном и том же диване с разницей лет в 10 :)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея самого альбомчика и отличное исполнение!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая красотища!!!!!!! Слов нет!!!!!!! я в восторге!!! У меня так никогда не получится!! Просто восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Beatiful layouts!!! are perfects! your vintage style is wonderful.

    Saludos desde México.

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger