Translate

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Коллаж (МК Кэролайн Пилер)

Только что вернулась с мастер-класса Кэролайн и сразу захотелось написать пост в блоге и поделиться своими впечатлениями и радостью)) Т.к. единственная фраза, которая у меня сейчас крутится в голове - это "i'm so excited"!! Видите, наслушавшись английского языка и впечатления мне хочется выразить именно на нем) Я в послед момент решила всё-таки участвовать в МК и это также стало возможным из-за того, что на него не было полной записи и оставались свободные наборы. Так вот - я очень и очень рада, что так все сложилось) Потому что на мой взгляд, этот МК был необычайно интересным и познавательным. Одно дело собирать альбомчик из уже готовых материалов и по заданной схеме (хотя для начинающих в скрапе - такие мк тоже, конечно же, оч полезны), а другое - создавать самой работу, используя различные техники и самой делать украшения.

Хочется показать вам, что я сегодня наскрапила. Основой служили карточки бинго (вроде нашего лото, наверное), сверху мы их красили красками, грунтовали (и вверху, например, цифры от карточки даже просвечивают немного) добавляли разные бумажки и таким образом фон состоит из нескольких слоев и он полностью самодельный). Кэролайн нам рассказала об очень интересных техниках, которые, я думаю пригодятся и в создании открыток и скрап-страничек. Идея в том еще, чтобы используя несколько разнообразных слоев создать единый и гармоничный фон. Это моя первая работа в таком стиле и я думаю, что я буду еще тренироваться и пробовать создавать разнообразные фоны))

Ну я думаю, можно не говорить, о том что Кэролайн оооооочень приятная девушка, очень интересная и весёлая. Мы посморели на её работы вживую (страницы и открытки) - и это что-то)) в сто раз лучше, чем на фото в интернете)

Я думаю, это не последний мой пост, касающийся Кэролайн Пилер, её МК и её пребывания в Питере) Постараюсь рассказать вам еще больше о ней и показать фотографии) И было бы также интересно прочитать о впечатлениях других девочек)



Я как обычно мучаюсь с фотками) Скажите, она не тёмная? Я фоткая прикрывала вспышку, чтобы не слепила. Или переделать фотографию?

PS Добавляю новый тег и создаю новый каталог в компьютере под названием "collage"))

13 комментариев:

  1. Спасибо большое за рассказ по МК. Не каждый может посетить его, а интересно думаю всем.
    На мой взгляд фото темновато.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, так рассказала здорово! Как же хочется... Фотка (по мне) тёмновата.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, фотография очень темная. Ну если можешь перефотографируй, а? Ну так хочется получше рассмотреть!!! Блииин... как я тебе завидую...

    ОтветитьУдалить
  4. оооо, Оля, спасибо за рассказ!! А я не попаду на МК, ну то есть буду ходить и впитывать, а набора мне не хватило))) Ты использовала свою картинку? или из набора?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рассказ. Очень интересно.
    Хорошая работа получилась!
    Фотография и вправду тёмная.

    Попробуйте так: http://s52.radikal.ru/i137/0911/fa/fcb2db3ea18b.jpg
    Рабуту всегда лучше фотографировать при дневном свете, без вспышки, зафиксировав фотоаппарат и автоспуск.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, результат просто замечательный, правда фотография темновата все-таки. Поздравляю, что удалось побывать на МК у такой мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, красивый коллаж получился!
    А фотография - темная.... Пересними ее при дневном свете.

    ОтветитьУдалить
  8. Классный коллажик, Оль! как тебе повезло с МК такой скрап-леди! Фон суперский, сначала не заметила, что он сложный, потом прочитала и пересмотрела - шикарно! жду следующих коллажей))
    пыс. Фотка темновата, надо осветления добавить)имхо)

    ОтветитьУдалить
  9. суперрр!!!
    я думаю я не прогадала, записавшись первым делом на этот МК Керолин!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравятся коллажи! Как здорово у тебя получилось!Фото темноватое, но когда увеличиваешь, то нормально все видно.Хотелось бы побольше узнать про МК.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Оля! Давно я у тебя не гостила... много великолепных творений!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, фото очень тёмное! Вживую гораздо светлее, нежнее и вообще намного круче!
    Надеюсь в ближайшие дни написать свой отчёт с фотками :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная работа. Столько всего придумано. Все гармонично.

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger