Translate

четверг, 8 июля 2010 г.

Альбом по кругу, цепочка №12

Я очень рада, что наконец у меня нашлось время поскрапить и я расправилась со своими долгами по цепочке №12 "своя игра", которая проходит на портале Скрап-Инфо. Cделала две странички в альбомы для Ангелина и Леночки. Каждая страничка заняла по одному дню (придумать и склеить). Но вторая работа (для Ангелины) сложилась очень быстро и вдохновенно, буквально за несколько часов, видно подразмялась на страничке для Лены.

У Ангелины оч красивые свадебные фотки, такие нежные и романтичные. Я постаралась сделать такую же нежную и романтичную страничку, с небольшими яркими акцентами, которые перекликаются с ярким букетиком невесты.

Я как обычно намучалась с фотогрофированием: сначала сделала целую пачку никчемнных фоток, посоветовалась с Наташей-Пантерой, сменила объектив и место съемки и под чутким руководством Наташи сделала еще пачку снимков, из которых уже можно было выбрать одну самую хорошую. Её вам и показываю)



А это скан. Сканы я люблю за четкость и ровность, его тоже показываю. А реальные цвета странички - это нечто среднее между сканом (который слегка светловат) и фоткой))



Расскажу о материалах:
основа (19х20см) - Лист Flights of Fancy-ladybug, Prima
дополнительные листы - кусочки бумаги WP
черная рамочка справа от фотки - из листа Reflections , Webster's Pages
цветочек слева (под примовской гортензией) вырезан из листа Beauty, Webster's Pages
над цветком птички в круге - штамп Питерского Скрапклуба, серые чернила Версафайн.
над фото сверху - розочки из набора высечек G45, рядом "our story" из набора высечек Pink Paislee и "the big day" - из листа Cosmo Cricket.
остальные украшения - цветы, брадсики, пуговицы, кружевной фетр

Для странички для Лены я выбрала коллекцию бумаги Bobunny, Mama-razzi. В альбоме Лены фотки с отдыха, но я знаю, как он любит фотографировать и как она это классно делает, поэтому бумага про мамочек-фотографов, мне кажется, к ней оч подходит! Я сразу представила в работе эту бумагу и уже не смогла от неё отделаться) И мне также захотелось сделать немного винтажную страничку, с этим стилем у меня ассоциируется Лена.

Фотка:


Скан:


Скан по цветам ближе к оригиналу)

Материалы:
- такой лист и лист Flash
- листы из французской книги, купленной специально для этих целей в старой книге
- слева от фотки - марочка из набора наклеек
- справа от фотки - рамочка из чипбоарда, покрыта краской кракле, сверху натирка и штамп бабочка в круге, Питерский Скрапклуб

Хочу еще рассказать, как работала с листом основой. В дизайне этого листа Mama-razzi по периметру листа идут узоры и пятна а-ля тонировки краев. Когда я вырезала квадрат 20х20 см для Лениной странички, получилось так что нижний и правый край остались с узорами, а верхний и левый - пустые. Таким образом, с помощью штампов и чернил (дистресс) я сама доработала эти края, чтобы страница выглядела гармонично.

Вроде всё рассказала, будут вопросы - пишите)
Спасибо за визиты и комментарии!

6 комментариев:

  1. Оль, шикарные странички! Такие разные, но обе превосходные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные, с настроением и детальками, которые я так люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе странички замечательные! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, чудесные странички! Для Леночки очень-очень нравится, бумага красивенная)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, обе странички классные! И бумага мамарацци так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger