Translate

среда, 2 мая 2012 г.

Новые коллажи и my look

 Мне бы ложиться спать, а сижу тут с компом колупаюсь))  Доделала коллажи за март и апрель! Решила выложить-показать, тк иначе потом будет некогда-лень-еще какая-нибудь хрень) А еще Саша укатил в Германию, а мы с Лизиком одни развлекаемся. Вот я и сижу за компом, некому выгнать.

Март 2012


На фотках (слево направо сверху вниз) Лиза 1 спит 2 поела и валяется около меня 3 грызет жирафа Софи (чудная игрушка!) 4 пьет невкусный по её мнению фруктовый чай 5 ест кислое яблоко 6 спит и одевается на прогулку 6 релакс посреди игрушек 7 пытается вставать в манеже 8 гоп-стоп 9 маленький гитлер, Шурик предлагал еще усы пририсовать 10 пытается вставать, находя любую опору 11 капуста)) 12 после шапочки на голове появляются маленькие кудряхи 13 копошится в папиных конфетах 14 лежа гулять больше не хотим! 15 печеееенька)) 16 спит 17 качается в качельке

Апрель 2012


А в апреле у меня появился инстаграм и понеслось! Я там тоже helgalvova, присоединяйтесь) Все фотки я туда, конечно, не закидываю, спамить не люблю, но фоткаю в итоге я очень много на телефон. А сейчас вообще кроме телефона под рукой нет другого агрегата, тк наш никон Саша утащил с собой.

Итак, в апреле Лиза: 1 гуляет в сидячей коляске 2 открывает дверцы шкафов и копошится в моих скрап-богатствах 3 пытается сбежать из детской 4 ездит на машине в гости 5 спит в позе хэнде хох 6 смеется 7 спит попой вверх 8 играет с моими волосами 9 засыпает прямо за обеденным столом 10 играет на новом коврике в детской 11 читает книжку с стишками 12 скачет по кроватке 13 изучает свою обувь  14 раскачивает коробку с игрушками 15 ходит в гости к Артуру 16 пытается стащить что-нибудь с пеленальника 17 улыбается 18 обнимается с бабушкой 19 спит без задних ног 20 спит со своей игрушкой для сна 21 примеряет обновки 22 кусает коляску и фоткается с мамой 23 спит в позе звездочки 24 раскидывает подгузники и сматывается 25 голопопит 26 с серьезным видом сидит в коляске 27 обнимается с подушкой 27 спит в виде кулёчка 28 принимает воздушные и солнечные ванны  в первые теплые весенние дни 29 ходит (точнее ездит) со мной на почту 30 фотографируется на загран паспорт 31 спииииит и одевается на прогулку))

А я открыла сезон шоппинга! Устала от джинс и толстовок, хотя и то и другое люблю. Но и зима, и отсутствие времени и возможности спокойно выбрать одежду и одеться привнесли изменения в мой стиль. В какой-то момент мне этот мамаша-стайл надоел и я решила, что пора обновить гардероб)) Я и до этого пару раз совершала набеги на магазины, но чаще всего покупки были неудачные, тк я от мыслей, что времени и мало и выбирать надо быстрее, хватала первую попавшуюся более или менее подходящую мне вещь. Зато потом приходя домой, я понимала, что она мне вообще-то нафиг не нужна, не нравится и носить я это не буду)) потом я изыскивала время, чтобы вернуть эти покупки назад в магазин. А тут я зашла в Be free - и на меня свалилось счастье)) думала, что скуплю весь магазин. Зацените мой весенний образ) Леггинсы (next), футболка и кардиган (be free), шарф (terra nova). Поза какая-то дурацкая, осталась беременная привычка выпячивать живот)) уж простите) Там внизу еще балетки, не поместились. Угадайте какого цвета? Сиреневые!) Мой любимый цвет на данный момент - лиловый со всеми оттенками, а в дополнение к нему - зеленый (футболка - светло-светло зеленая). Ну это маленькая часть моих обновок, потом покажу другие свои новые и весенние образы!


Зашла на 10 минут, а потратила все 30.. до новых встреч и спасибо, что заходите)

2 комментария:

  1. Здорово, Оль! И фотки, и новый весенний образ)) меня что-то в эту беременность тоже модничать тянет, постоянно что-то покупаю, видимо мальчишка потому что))) а в первую беременность даже ногти не красила, хотя вещи тоже покупала))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) красота! хочу красивые леггинсы найти и никак пока)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger