Translate

среда, 20 июня 2012 г.

Новая работа в СФ и несколько фоток

Привет!

 В понедельник в блоге Скрап-Фантазий началось новое задание - создаем тоннель. Я сделала открыточку:


Материалы: Основа открытки - лист Gabrielle Promenade (Bo Bunny), сверху приклеила центральный квадрат из листа Cut Outs, дополнительные бабочки из листа Elegance (Bo Bunny). Плюс украшения - натирки, цветы прима, лента, лента с листочками, брадс.

А еще в новом детском Скрап-Инфо есть статья Оли про альбомчик тоннель! Он нас и вдохновил на такое задание)) Сделать альбомчик у меня времени не было, поэтому оставлю эту идею на потом. 

И я тоже обзавелась клеточкой)) Никогда не думала, что она мне нужна, но тут увидела в Финляндии в магазине и пройти мимо не смогла. 

В Финку мы ездили вместе с Лизой, чтобы открыть наши визы. В общей сложности это заняло 15 часов, туда и обратно. Выехали рано утром и приехали вечером, около девяти. Лизик перенесла дорогу и новую страну очень даже хорошо, как-то удачно мы подгадали, что в машине она большую часть времени спала, а, когда мы ходили по магазинам или покушать, она бодрствовала в рюкзачке. В Финке в каждом магазине-ресторане (по крайней мере в тех, где мы были) есть в туалетах столики для смены подгузов и переодеть ребенка вообще не представляет никакой проблемы. Поэтому ходить с малявкой в общественные места там - одно удовольствие)

И несколько мобило-инстаграм-фоток)

Это мы возвращаемся домой, Лиза уснула со своим новым другом))


Купив в Финляндии несколько новых нарядов, я поняла, что пора делать ревизию в комоде, тк уже ничего не лезет. Вот наши богатства накопленные с 3 до 9 месяцев, за полгода в общем) Все малявочные одежки я уже давно убрала. А вообще Лизкин у нас миниатюрная и до сих пор, например, носит свои шестимесячные  бодики)) А две пары штанов - у нас вообще с маркировкой 3 мес)) дома, в качестве бридж они очень даже ничего.


Наш летний прогулочный гардероб: 8 платьев (+2 на выход), 2 пары джинс, 5 пар штанов, 4 кофты, 3 толстовки, 5 песочников. Домашнюю одежду не считаю) Я думаю, не одинока в этом, но я с гораздо большим удовольствием покупаю одежду дочке, чем себе))


В начале месяца мы сходили на развивалки. В общем и целом всё прошло хорошо, Лиза была рада, мама развеялась, но в итоге я решила, что нам пока рано)) Она еще мало что понимает, а играть в игрушки или общаться с малышами, можно и на детской площадке. Тем более, что мне больше всего не понравилось - это душное помещение. Дома у нас всегда окна на проветривании стоят. Ну и цена не гуманная - 600 руб вроде за занятие. Отложили это дело до полутора лет)


А это Лизик вышагивает со своим дядей и крестным в одном лице)


Полюбила кататься на карусели:



Любит взбираться по горке в обратную сторону, с низу в верх.


Пока я ходила на почту, Сережка усыпил ребенка)) Хотя она на улице уже давно не спит, месяца два, наверное.


В прошедшие выходные мы покрестили Лизочку, а я уже пару раз выходила на работу)

Вот такие у нас новости)) Всех поздравляю с серединой недели и наступающими выходными!

Спасибо, что заходите)

19 комментариев:

  1. Ой, Олечка, как вы уже подрослиииии!!! Улыбательные такие фотки!!!
    открыточка-тоннель необыкновенно хороша!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка роскошная получилась! Прямо хоть ночью не спи-скрапь:)
    Ну вы барышни настоящие - столько нарядов:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно, если бы я не была такой соней, то скрапила бы побольше)) Но у меня не получается, спать люблю)

      Удалить
  3. Здоровская, вдохновляющая.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты прям герой! Т.е. героиня :)! И дочка-красотка, и на работу, на скрапить успеваешь. Еще и работы такие восхитительные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я бы хотела быть героиней)) Но я не успеваю и малую часть, что хочу делать, тк на самом деле я лентяйка еще та :)) точнее - :((

      Удалить
  5. Открыточка чудесная, ну а Лиза вообще миниатюрная принцесса!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милочка, нет слов у меня! И приятно, что мой тоннельчик вдохновил :)
    Классно как вам, с Финляндией! Завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень удобно! В любой момент - сел и поехал по магазинам)

      Удалить
  7. Ольга, у нас с вами детишки ровесники!)) Если я правильно поняла: вам сейчас девять и нам тоже... Здорово) Мне было бы очень интересно с вами поболтать и узнать как вы совмещаете скрап и домашние дела. kozlova.maria86@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, нам в эти выходные будет уже 10!) Напишу на мейл))

      Удалить
  8. Миласики ) Умнички, уважаю за смелость! Жаль у нас мало таких заведений, где чувствуешь себя комфортно с детками! ...

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger