Translate

пятница, 21 сентября 2012 г.

Наше путешествие по Германии, часть 2

Привет!

Выдалась свободная минутка, я продолжаю свой рассказ. Начала потихоньку разгребать фотографии, их несколько тысяч, можете представить)) И многие хочется обработать и показать вам, но кажется, если я этим займусь - то никогда не закончу рассказ, тк времени это занимает кучу, да и скорее всего не всем интересно рассматривать тонны чужих фотографий. Поэтому я решила оставить для иллюстраций только те фотографии, которые отобрала и обработала еще в дороге, и которые я планировала изначально показать, другие добавлять не буду))

Итак, 18-08 во второй половине дня, ближе к вечеру мы выехали из Гамбурга в Айзенах. Дорога была длинной и на место мы прибыли часов в 9 по-моему, или даже позже, но было уже темно и даже ресторан, в котором мы собиралась поужинать уже был закрыт. Отель (http://www.landhotel-eisenach.de/) - комплекс из небольших одноэтажных зданий, находится в пригороде, в очень зеленом, уютном и тихом месте. Рай для спокойного и семейного отдыха) Нам повезло, потому что, тк все номера были занята, нас поселили в аппартаменты, огромные, с отдельным входом, кухней, гостинной и двумя спальнями. Забыла сказать, что путешествовали мы 4-м: я, Саша, Лизик и Сашина двоюродная сестра и Лизочкина крестная - Аня. Иногда мы брали двухместный и одноместный, но часто выбирали семейные номера с двумя спальнями ну или с доп кроватью. Поужинать нам оказалось негде, тк кухня ресторана уже была закрыта, а выезжать куда-то в город и искать нам уже не хотелось. Но тк Саша уже не первый раз ездит по Германии, он знает, что даже если кухня закрыта - можно всегда попросить мясную или сырную тарелку, что мы и сделали. В итоге нам принесли целый поднос разных сортов сыра, красиво сервированного с разными ягодами, масло и хлеб, так и поужинали)

Утром мы проснулись, посмотрели в окно и увидели чудную картину:

Все зелено, благоухает, птички поют, солнце светит... рай одним словом) На территории отеля даже пасутся козочки и барашки, ходили с Лизой смотреть на них и фотографировать. Единственный неприятный момент пребывания в отеле - это завтрак: мало, не очень вкусно, нерасторопные официантки, которые не успевали менять-убирать-приносить. Горячая вода кончилась, молоко тоже, все приходилось выпрашивать и потом долго ждать. А в остальном - всё отлично, чисто, комфортно. уютно и красиво.

С утра мы поехали смотреть на Вартбургский замок:

Чтобы до него добраться нужно было оставить машину на парковке и пешком подниматься по лестницам минут 10, наверное. Мы с Аней тащили сами себя, а Саша себя и Лизу) Коляску оставили в машине. Сверху открывается очень красивый вид на Айзенах и его окрестности.

Наш family portait, сделанный какими-то сердобольными немцами,  которые сами напросились нас сфотографировать) При этом из всех фотографий только одна резкая:

Жара на улице была невыносимая, на небе ни облачка, солнце палит. Это было начало нескольких очень жарких дней (температура поднималась до +33 +35 градусов).

Мы погуляли по территории замка, поднялись на одну из его башен, но в сам замок не пошли, тк экскурсия длится час, а Лизе уже было пора спать. Поэтому мы вернулись в машину и поехали в сам Айзенах. Что я вынесла из нашей поездки с ребенком - не нужно строить каких-то грандиозных планов, планировать посетить много мест и расстраиваться, если что-то не успели. Я себе постоянно напоминала, что если бы мы путешествовали одни, то могли бы посещать всё, что бы захотели, а с ребенком, особенно маленьким это невозможно) Поэтому я довольствовалась прогулками и теми местами, до которых мы добрались. Я считаю, что Лиза и так нам дала посетить много разных мест)) а всё что не успели - увидим в следующий раз! В общем наши дни и все посещения строились вокруг Лизиного режима дня.

В машине во время смены памперса Лизик уснула, моментально, как только приняла горизонтальное положение у меня на коленках))

В Айзенахе мы отметились у трех его самых известных памятников: дом Баха, дом Мартина Лютера и самый узкий дом в Европе (по-моему))) и просто погуляли по городу. Было воскресенье, на улице - ни души! встречаются только редкие туристы, все магазины закрыты, хорошо еще, что кафешки и рестораны работают. Всю нашу прогулку Лиза проспала в коляске. Вот один из городских видов:

В конце прогулки мы чувствовали себя так:

Пока Лиза спала, мы осмотрели город, но прежде чем двигаться дальше, нужно было ей дать немного погулять-побегать.  Мы поехали в пригород искать какой-нибудь парк для прогулок. Поиски, конечно, заняли какое-то время, но в итоге нам повезло. Лиза была счастлива покопаться в камнях и песке:

А вечером мы уже были в Висбадене и заселялись в отель (http://www.hoteldefrance.de/)

Шикарный отель! Один из лучших на нашем пути) Городок небольшой, курортный, мне там было очень комфортно. Но вот ресторан отеля не порекомендую. Там мы поели самый дорогой за поездку  и не самый вкусный ужин за 100 евро на троих, при этом цены в меню не были озвучены) И там же мы не смогли объясниться с официанткой и друг друга не поняли при том, что она говорила по-русски!

Сегодня у меня как-то со скрипом пишется, поэтому заканчиваю и продолжение следует)

1. :) забавные комментарии про отель в Висбадене. Кстати, он находится на одной из самых центральных и богатых улиц города. На ней же находится контора "Аргументы и факты".

2. Классные фотки, Оль! Здорово отдохнули!))

3. Оля, прочитала обе части. Очень интересно и надеюсь как-нибудь пригодится. Жду продолжения!