Translate

вторник, 22 января 2013 г.

Небольшой обзор новинок и страничка

Привет!

Как и обещала рассказываю про свои новые приобретения и заодно новинки в магазине! Это почти то же самое, тк я в этот раз покупала всё, что мне самой нужно)) Нахомячила в итоге много всяких штук.

Давно хотела дыроколы в виде круга! Двух размером - один побольше, для украшений, а другой, маленький, для тэгов (чтобы делать эти кружочки под отверстие в тэге, если вы понимаете, о чём я)) ) И вот я их купила, и нужного мне размера) Большой - 32 мм, маленький - 12 мм.


Потом я хотела пластинку для эмбоссинга, иначе зачем я купила Биг Шот)) Из всех дизайнов мне понравился только этот - So trendy, говорящее название) Фирма Spellbinders.


Я стала пробовать собрать правильный "бутерброд", один раз переборщила с толщиной и у меня даже немного треснула платформа. Методом проб и ошибок нашла оптимальный вариант: палтформа+пластинка для тиснения с бумагой внутри, акриловая пластина.


 В наборе сразу два дизайна для тиснения.


Потом - ножи для вырубки! Набор Snapshot, Spellbinder Shapeabilities. Это ножи 3 в 1 - с ними можно вырезать фигуры, потом тиснить и использовать как трафарет. Тоже не сразу поняла, что и как, поэтому сфотографировала процесс с объяснениями. 

Итак вот сами ножи, достаточно большие:


Кладем нужные ножы на платформу режущей поверхностью вверх:


Сверху кладем бумагу (лицевой стороной вниз, к ножу) + обе акриловых пластины. Можно еще так сделать: платформа+первая пластина+нож с бумагой+вторая пластина. Прогоняем, вырезаем.


Убираем лишнюю бумагу, ножи оставляем на платформе (из них бумагу не выковыриваем!). У платформы открываем первую страницу (она не участвует в бутерброде, это важно!), кладем ножи с бумагой + силиконовый коврик и пластиковый черный (два спец коврика для тиснения, в наборе с Биг Шотом не идут, я докупала, фирмы Sizzix) + сверху прозрачный акриловый мат и прогоняем. Получаем тиснение:


Всё еще не выковыриваем из ножей бумагу, теперь можно придать еще больший объем вырубке с помощью ручки-маркера-чернил:


Лицевая сторона - выпуклая)


Изнаночная тоже ничего, она вогнутая)) Только надписи не будут читаться.


Давно хотела трафареты от Crafter's Workshop и вот они у меня! Они достаточно плотные и для работы со спреями, и со спонжами и красками (некоторые трафареты не особо выдерживают, когда их трешь губками или кисточками). Бывают размером 15х15 см и 30х30 см, те можно создать фон сразу на всей поверхности бумаги. 

Поэкспериментировала с вот этим 15х15:


трафарет+краска-спрей

И этим - Swiss Dot


трафарет+дистресс спонжиком


Результат порадовал, никаких размазанностей, всё ровненько:


И еще одна моя любофф) Штампы Glitz. В металлической коробке, резиновые с основанием из вспененной резины, суперские) а дизайны - мммм))) На продажу такие не брала, но могу привезти под заказ, стоят они 20 долларов (без доставки)


Фотографировала на телефон, удобно, что не нужно связываться с большим фотоаппаратом))

Кроме всего этого в новинках - новая коллекция Fourteen (к 14 февраля) компании Crate Paper, бумага, наборы, наклейки, чипбоард и высечка. А так же несколько видов декоративного скотча и двухцветный шнурочек. Всё вместе - ТУТ

Всем, кто дочитал до конца - бонус, новая работа с новыми материалами. Я всё еще на своей волне - белый фон и яркие весенние краски)))

Кстати, именно тут я экспериментировала с трафаретами (фотки, которые показывала выше)




Материалы: 
вырезка ножами

Отличной середины недели)

8 комментариев:

  1. Оля, страничка-прелесть! Новинки вкусные такие! А я вот не догадалась вырубку ещё в форме ручкой подрисовать, здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, страничка совершенно очуменная )))

    ОтветитьУдалить
  3. страничка Класс, о бигшоте мечтаю пока. а вот штампы прелесть )

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то весной повеяло - очень здорово и позитивно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые покупки и отлично их опробовала,Оль!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно вам заказать набор ножей ? Нужен тот, что с вырубкой - полароидная рамка. И набор штампов желаю заказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, вы имеете в виду тот набор ножей, который я показала, как использовать? Там пленка, рамка, фотоаппарат + надписи. Он был один в магазине, но его сегодня купили. Поэтому я в следующую закупку для магазина могу вам его тоже заказать, он стоит 29.99$ без учета доставки до России.

      Набор ножей - это Snapshot, Spellbinders, Shapeabilities
      Штампы - Hello Friend, Glitz

      Напишите мне, пож-та, письмо с этими названиями на мейл info@scrapideas.ru Я отпишусь потом, когда буду делать заказ.

      Удалить
    2. Я напишу вам чуток позже... , пока 3 альбома заказных... не могу оторваться..., все срочные!!!

      Удалить

Powered By Blogger