Translate

среда, 13 февраля 2013 г.

You & Me

Привет-привет!

Сделала еще одну страничку по курсу Bright ideas от Studio Calico. Пытаюсь наверстать, там уже столько идей-задания выложили, а я никак не могу засесть основательно. Зато я сегодня сделала еще одну страницу и МК в мою рубрику "Скрап для новичков" в журнал "Скрап-Инфо". Увидите её в одном из ближайших номеров)) Вообще лирическое отступление - я получаю большое удовольствие от этой рубрике, хотя сначала думала - как же я буду делать работы без кучи материалов? А наоборот - очень даже легко складывается, продумаешь какую-то одну несложную фишку-элемент-приёмчик и вокруг него строишь работу, зато они (работы в этой рубрике) получаются лаконичными и о главном. Я не отвлекаюсь на украшения и делаю всё в разы быстрее)) И каждой работой довольна, смотрю - и глаз отдыхает)) Ну ладно, потом сами увидите. 

Итак, задание было такое: нейтральный фон + нейтральные цвета + яркие акценты. Ух, как я загорелась этим заданием, быстро нашла все нужные бумажки и вперёд:  


Нашла у себя залежи My Mind's Eye, сейчас глянула - а в магазине-то их давно и нет, добавила)) вот тут они - MME, по распродажной цене, буквально по одному листу. Бумага, конечно, специфическая, но оборотная сторона - чистый крафт, идеально)) Оборотную сторону я и использовала. Кстати, между делом я нашла еще кучу разных листочков ММЕ из разных старых коллекций. Сейчас допишу пост и все добавлю в магазин. 


Материалы:




Спасибо за ваши приятные комментарии и отклик на моё прошлое сообщение про наши достижения)) всем ответила!

Хорошего конца недели и с праздником влюбленных тех, кто празднует! Мы не празднуем, но пусть в этом мире будет много любви!)

7 комментариев:

Powered By Blogger